223927, Минская область,
г. Копыль, пл. Ленина, 6
Режим работы
понедельник-пятница с 8.30 до 17.30,
обед с 13.00 до 14.00 (приём обращений от граждан и юридических лиц - с 8.00)
суббота-воскресенье - выходной
Режим работы службы «одно окно»:
понедельник-вторник с 8.00 до 17.00,
среда с 8.00. до 20.00
четверг-пятница с 8.00. до 17.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота с 9.00 до 13.00
Воскресенье-выходной
Прием граждан по вопросам осуществления административных процедур
Пасля пасяджэння рэспубліканскага трэнерскага савета Беларускай федэрацыі біятлону быў аб’яўлены спіс спартсменаў, якія ўвайшлі ў склад Нацыянальнай жаночай і мужчынскай зборных. У апошнюю ўвайшоў і капылянін Антон Смольскі.
Как известно, без шуток и смеха наша жизнь была бы просто невыносимой и бессмысленной. Вот и вечер пятницы 12 мая ознаменовался приятным событием для жителей Копыля: их ждал настоящий КВН, к которому усердно и ответственно готовились команды работающей молодежи нашего города. Тема была приурочена к Году науки и звучала так: «Формула смеха».
Еженедельно (по субботам) облисполкомами, Минским городским и районными исполкомами прямые телефонные линии проводятся с 9 до 12 часов.
Не стал исключением и наш район, тем более, что Копыль имеет многовековую историю, а это значит, что сохранять и преумножать работникам районного краеведческого музея есть что.
19 мая с 10.00 до 12.00 по телефону 54-7-50 прямую линию проведет начальник отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи Копыльского райисполкома Лариса Михайловна ЮХО.
С 12 мая по 3 июня во всех областных и районных центрах, а также в городе Минске проходит профилактическая акция «Не оставляйте детей одних!», приуроченная к Международному Дню семьи и Дню защиты детей.
Профсоюзные билеты получили лидеры первичных профсоюзных организаций —ЧТУП «ТРАНС – ВЕЛЕС» и РО ОО «БРСМ». Вручение произошло во время мероприятия, состоявшегося недавно в УО «Копыльский государственный колледж». Инициаторами его проведения выступили райком ОО «БРСМ», районное объединение профсоюзов при поддержке администрации колледжа.