Адрес:

223927, Минская область, г. Копыль, пл. Ленина, 6

Режим работы:

8.30-17.30, обед 13.00-14.00

Телефон:

+375 (1719) 28-2-60

Единый телефонный номер справочной службы "одно окно":

142

Телефон «горячей линии»:

+375 (1719) 28-2-60

Факс:

+375 (1719) 55-2-41

E-mail:

rik@kopyl.gov.by

Занятость населения

Отдел занятости

Начальник отдела занятости, заместитель начальника управления:

Юхо Ирина Анатольевна,

Тел: (01719) 55-206

Функции:

• реализация государственной политики в области занятости населения;

Задачи:

• разработка на основе анализа социально-экономического развития района предложения по основным направлениям государственной политики в области занятости населения;

• обеспечение разработки мероприятий и заданий по обеспечению занятости населения района, а также контроль за их выполнением.

• организация работы по учету граждан, обратившихся по вопросам трудоустройства, регистрации безработных, оказания им помощи в подборе подходящей работы, а также содействие нанимателям в подборе необходимых работников;

• информирование населения о потребности в рабочей силе, возможностях профессиональной подготовки и переподготовки безработных, проведение профессиональной ориентации и консультирование населения, направление безработных на профессиональное обучение;

• организация работы по социальной защите лиц, испытывающих трудности в поиске работы, усилению социальной защиты работников, высвобождаемых по сокращению численности;

• осуществление мер по переселению безработных и членов их семей на новое место жительства и работы;

• содействие безработным в организации предпринимательской деятельности;

• организация и проведение оплачиваемых общественных работ;

• осуществление мер по обеспечению временной трудовой занятости учащейся и студенческой молодежи в свободное от учебы время;

• осуществление комплекса мер по обеспечению дополнительных гарантий в области содействия занятости особо нуждающимся гражданам, не способным на равных условиях конкурировать на рынке труда;

• контроль за исполнением нанимателями законодательства о занятости.

Административные процедуры:

№ и наименование административной процедуры,

документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Ответственный исполнитель

Ф.И.О.,

№ кабинета, № телефона

2.5. Назначения пособия по беременности и родам:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- листок нетрудоспособности;

- справка о размере заработной платы – в случае, если период за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей

главный специалист Радкевич Н.В.,

пл. Ленина, д.14, 2-ой этаж,

каб. №5, тел. 55-7-92

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

главный специалист Радкевич Н.В.,

пл. Ленина, д.14, 2-ой этаж,

каб. №5, тел. 55-7-92

2.30. Регистрация граждан в качестве безработных:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- трудовая книжка (при ее наличии);

- гражданско-правовой договор (при его наличии) - для лиц, выполнявших работу у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по гражданско-правовым договорам, предметом которых являлось выполнение работ (оказание услуг), по созданию объектов интеллектуальной собственности;

- документ об образовании, документ об обучении;

- справка о среднем заработке (доходе) за последние 12 месяцев работы по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты;

- декларация о доходах по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты;

- военный билет и справка о размере денежного довольствия по последней воинской должности на день увольнения по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты - для уволенных с военной службы;

- свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 14 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца Республики Беларусь, при наличии такого свидетельства);

- удостоверение ребенка – инвалида - для лиц, имеющих детей- инвалидов в возрасте до 18 лет;

- справка об освобождении – для лиц, освобожденных из мест лишения свободы;

- справка о самостоятельном трудоустройстве;

- заключение врачебно-консультационной комиссии – для лиц, имеющих ограничения по состоянию здоровья к работе;

- индивидуальная программа реабилитации инвалида – для инвалидов;

- копия решения суда о расторжении брака, либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;

- документ, подтверждающий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

главный специалист Радкевич Н.В.

пл. Ленина, д.14, 2-ой этаж,

каб. №5, тел. 55-7-92

2.31. Выдача справки о регистрации гражданинав качестве безработного:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- трудовая книжка (при ее наличии).

главный специалист Радкевич Н.В.,

пл. Ленина, д.14, 2-ой этаж,

каб. №5, тел. 55-7-92

2.32. Принятие решения о предоставлении материальной помощи безработным, гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации:

- заявление;

- сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу подачи заявления.

заместитель начальника управления, начальник отдела занятости

Юхо И.А.., пл. Ленина, д.14, 2-ой этаж; каб. №2;

тел.55-2-06

Отдел занятости управления по труду, занятости и социальной защите Копыльского райисполкома

Адрес: г. Копыль, пл. Ленина, д. 14;

тел. 55-206, 55-792, каб. №2, №5.

Занятость населения

О функциональных возможностях информационного портала государственной службы занятости

Информационный портал государственной службы занятости (далее – портал ГСЗ) предназначен для перевода услуг, предоставляемых населению и нанимателям органами государственной службой занятости Республики Беларусь в электронный вид.

Портал ГСЗ доступен в сети Интернет по адресу gsz.gov.by.

Портал ГСЗ позволяет:

создавать для каждого клиента государственной службы занятости «личный кабинет»;

подавать сведения о вакансиях в режиме on-line в органы государственной службы занятости с последующей публикацией их на портале, а также в автоматизированном режиме передавать на портал вакансии, сведения о которых предоставлены в государственную службу занятости на бумажных носителях;

получать сведения о наличии вакансий, как в целом по республике, так и по каждому региону либо населенному пункту в отдельности;

осуществлять просмотр резюме, заполненных гражданами самостоятельно в «личном кабинете» портала или переданных на портал по желанию безработных органами государственной службы занятости;

осуществлять подписку на рассылку, как анкет-резюме, так и информации о вакансиях, а также получать уведомления на e-mail о появлении на портале подходящего варианта для трудоустройства;

направлять отклик на найденную анкету-резюме либо вакансию посредством отправки информации в «личный кабинет» соискателя или нанимателя соответственно;

обеспечивать информирование граждан и организаций о ситуации на рынке труда республики, проводимых мероприятиях, о контактных данных всех подразделений органов государственной службой занятости и оказываемых ими услугах;

получить доступ к банку данных профессиограмм для осуществления профориентации граждан, а также к информации по обучению безработных;

получить доступ к нормативно-правовым актам, регламентирующим деятельность государственной службы занятости в области обеспечения занятости населения.

Для работы на портале ГСЗ соискателю необходимо:

наличие зарегистрированного e-mail;

выполнить доступ в сеть Интернет и осуществить регистрацию на портале ГСЗ (gsz.gov.by);

осуществить активацию «личного кабинета» посредством перехода по ссылке, отправленной порталом ГСЗ на указанный при регистрации e-mail
(в последующем, авторизация на портале для работы в «личном кабинете» соискателя выполняется по логину и паролю).

Для работы на портале ГСЗ нанимателю необходимо:

наличие сертификата открытого ключа проверки ЭЦП, выданного удостоверяющим центром Фонда социальной защиты населения* (далее - ЭЦП);

наличие зарегистрированного e-mail;

осуществить настройку персонального компьютера для использования ЭЦП;

выполнить доступ в сеть Интернет и осуществить активацию «личного кабинета» путем входа на портал (gsz.gov.by) с ключом ЭЦП.

* При отсутствии в организации ЭЦП, выданной удостоверяющим центром ФСЗН, необходимо обратится в районный отдел ФСЗН, согласно территориальной принадлежности организации.

Примечание: на главной странице сайта Минтруда и соцзащиты размещен баннер «Электронные услуги» (http://mintrud.gov.by/elektronnye_uslugi).

С данного раздела Вы можете скачать оформленные в виде картинок материалы об информационных ресурсах Минтруда и соцзащиты и предоставляемых ими услугах.

Последнее изменение 16.04.2020

Службы и структурные подразделения

Информационные ресурсы

Информационные ресурсы